Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Консалтинг: мода или необходимость?


Трудно сказать, какие мотивы выступают в подобных аналитических обзорах на первом месте: некомпетентность фирм-авторов или сильно обострившаяся конкуренция среди консалтинговых фирм, которая требует жесткого вытеснения конкурентов любыми путями…

Если говорить о сегменте рынка фирм, занимающихся организационно-кадровым консультированием, то серьезно формироваться он начинает только сейчас.

До сентября 1999 года на рынке действовало не более 10 активно работающих и активно рекламирующихся агентств, занимающихся подбором персонала. При этом большинство из них не стремились к расширению спектра своих услуг. Их финансовое состояние было весьма неустойчивым. Многие, не считая наиболее крупных, значительно снижали интенсивность рекламной деятельности и стремились к объединению. Относительно малое число заказов на подбор не позволяло компаниям расширять свою деятельность. Консалтинговыми услугами реально занималось не более 5-6 агентств. Из них рекламировали эту деятельность не более трех организаций. При этом, реально вся деятельность по оказанию услуг, связанных с организационно-кадровым консультированием, сводилась к работе с несколькими крупными компаниями, что позволяло иметь достаточно стабильный доход и не заботиться о поиске новых клиентов.

Уже к сентябрю 2000 года число кадровых фирм, предлагающих консультационные услуги и обучение значительно возросло. Вместе с количественным ростом становится заметной и тенденция к все большему расширению спектра предлагаемых услуг, а также значительному росту компетентности и профессионализма фирм-консультантов. Уже сегодня заметно, что консалтинговые фирмы и отдельные консультанты стали больше ориентироваться на потребности рынка и проявлять большую активность в маркетинге своих услуг.

Однако, не смотря на значительный рост потребности в подобного рода услугах, рынок потенциальных клиентов по-прежнему практически не задействован. Нет четко сформировавшегося представления о том, какими должны быть эти услуги, какого профессионального уровня консультантов они требуют, чем должна определяться ценовая политика оказываемых услуг и по каким критериям можно оценивать их эффективность.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Консультант по управлению: три в одном
- Кадровый консалтинг - что это?
- Консалтинг как искусство
- Консалтинг в области управления
- Консалтинг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать