Начать быстрый поиск работы
Обучение персонала: альтернативы нет
Например, менеджер помаркетингу проводит тренинги по стандартам корреспонденции и информационных/рекламных материалов, административный директор - по стандартам качества.
Елена Харитонова, руководитель отдела технического обучения компании Ericcson:
- В 1995 году, через год после начала работы корпорации Ericcson в России, был создан Тренинг - центр, предоставляющий услуги по обучению и повышению квалификации сотрудников нашей компании и внешних клиентов. Тренинг - центр является подразделением отдела по предоставлению услуг клиентам корпорации Ericcson и занимается информационно - технической поддержкой заказчиков и повышением квалификации персонала корпорации.
В начале каждого года руководители отделов проводят беседы с сотрудниками, обсуждают планы на текущий год, разрабатывают программу повышения квалификации.
Каждый сотрудник должен прослушать несколько курсов по новой тематике, новым направлениям, новым версиям оборудования и программного обучения и т. д. При необходимости мы приглашаем нужного преподавателя из любой точки мира, арендуем оборудование у другого тренинг - центра корпорации Ericcson и устраиваем "выездные" курсы. Все тренинг - центры корпорации входят в децентрализованную образовательную систему с единой системой информационной поддержки. Любые новые курсы, разработанные одним из тренинг - центров, доступны каждому локальному центру, заинтересованные лица приглашаются на преподавательские семинары. Все это вместе взятое позволяет тренинг - центру корпорации быстро реагировать на происходящие в мире телекоммуникаций изменения, обеспечивать высокое качество образовательных услуг.
Другие статьи по теме:
- Для чего нужны бизнес тренинги?- Не ждите от рынка бизнес-тренингов улучшения эффективности
- Как выбрать тренинг тренеров?
- Тренинги являются основной формой дополнительного образования
- Как написать сценарий тренинга, что бы клиента ни пучило?
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать