Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Поведенческие стратегии бизнес-тренера


Они дружелюбны, не эмоциональны, их сложно вывести из себя. Резкие перемены не для них.

Они обучаются путем наблюдения, предпочитают использовать готовые решения, не склонны к риску, однообразная, повторяющаяся деятельность их вполне устраивает. Эти люди любят создавать правила и следовать им.

Когда вы работаете с такими личностями в аудитории, то:

• заранее сообщайте им о том, что будет происходить, о планируемых изменениях;
• приводите логические аргументы;
• демонстрируйте поддержку и заинтересованность в этих людях;
• хвалите их за терпение и настойчивость;

• ведите себя с ними эмоционально сдержанно, избегайте конфликтов;
• обеспечьте спокойную и дружественную рабочую атмосферу;
• позвольте им заботиться о других, помогать им при выполнении упражнений или при решении задач тренинга.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Тренинг конфликтов: приказано выжить
- Знания - в действия!
- Тренинги
- Тренинг продаж
- Традиции тренинга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать