Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Как написать сценарий тренинга, что бы клиента ни пучило?


По поводу интернета - обязательно на сайте компании изучим раздел новости, это дополнительная информация, которая показывает, куда движется компания, и куда мы будем ее двигать своим тренингом.

Изучили документацию? Давайте изучим людей. Важно повстречаться с высшим руководством, которое подписывает договор с Вами и платит вам за работу, встретиться и запросить его виденье - а зачем все это им нужно.… Это даст направление думанья при написании сценария, а также снимает частично ответственность за результат в случае отсутствия четко проговоренного запроса…(Не забывать, что слишком детальное прояснение запроса может привести к пониманию со стороны клиента о необходимости других мероприятий в компании, а не нашего тренинга).

Если в группе будут руководители, надо собрать их вместе и согласовать цели и задачи тренинга, а также их поведение на тренинге (особенно это касается тренингов командообразования, основ управления и т.д.). Важно объяснить им, что на тренинге их роль руководителя никто не отменял. И они вместе с Вами оценивают своих подчиненных, делают для себя выводы, согласовывают друг с другом идеи, которые уже после тренинга выльются в управленческие решения. Иначе Вы легко можете попасть в ситуацию, когда в конце тренинга начальник отдела на обратной связи громогласно заявит, что ничего нового он не получил здесь и решение генерального директора о проведении "всего этого" было неверным. Он забыл, что его слушают его подчиненные! И что он форматирует их оценку происходящего. И опять же, Вам нужна такая обратная связь?

Кроме того, руководители дадут вам материал для ролевых игр, ситуационных задач и раздатки. "Не дадут" - слышу я скептические голоса? А Вы попросите!

Хороший сценарий делается из материала клиента и для клиента. Задача тренера собрать его и выстроить в логическую цепочку. И тогда получится вкусное и полезное блюдо, от которого клиента не будет пучить, потому что ингредиенты ему все знакомы и не вызывают отторжения.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Знания - в действия!
- Тренинг как инструмент управления организацией
- Тренинги - корпоративное обучение персонала
- Тренинг продаж
- Бизнес-тренинг: новые возможности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Искали ли вы работу через Интернет?



постоянно пользуюсь им для этого
не сколько раз, но так ничего и не нашел
предпочитаю кадровые агентства
собираюсь попробовать


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать