Начать быстрый поиск работы
Как написать сценарий тренинга, что бы клиента ни пучило?
По поводу интернета - обязательно на сайте компании изучим раздел новости, это дополнительная информация, которая показывает, куда движется компания, и куда мы будем ее двигать своим тренингом.
Изучили документацию? Давайте изучим людей. Важно повстречаться с высшим руководством, которое подписывает договор с Вами и платит вам за работу, встретиться и запросить его виденье - а зачем все это им нужно.… Это даст направление думанья при написании сценария, а также снимает частично ответственность за результат в случае отсутствия четко проговоренного запроса…(Не забывать, что слишком детальное прояснение запроса может привести к пониманию со стороны клиента о необходимости других мероприятий в компании, а не нашего тренинга).
Если в группе будут руководители, надо собрать их вместе и согласовать цели и задачи тренинга, а также их поведение на тренинге (особенно это касается тренингов командообразования, основ управления и т.д.). Важно объяснить им, что на тренинге их роль руководителя никто не отменял. И они вместе с Вами оценивают своих подчиненных, делают для себя выводы, согласовывают друг с другом идеи, которые уже после тренинга выльются в управленческие решения. Иначе Вы легко можете попасть в ситуацию, когда в конце тренинга начальник отдела на обратной связи громогласно заявит, что ничего нового он не получил здесь и решение генерального директора о проведении "всего этого" было неверным. Он забыл, что его слушают его подчиненные! И что он форматирует их оценку происходящего. И опять же, Вам нужна такая обратная связь?
Кроме того, руководители дадут вам материал для ролевых игр, ситуационных задач и раздатки. "Не дадут" - слышу я скептические голоса? А Вы попросите!
Хороший сценарий делается из материала клиента и для клиента. Задача тренера собрать его и выстроить в логическую цепочку. И тогда получится вкусное и полезное блюдо, от которого клиента не будет пучить, потому что ингредиенты ему все знакомы и не вызывают отторжения.
Другие статьи по теме:
- Знания - в действия!- Тренинг как инструмент управления организацией
- Тренинги - корпоративное обучение персонала
- Тренинг продаж
- Бизнес-тренинг: новые возможности
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать