Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Организационная культура


2) инновационная деятельность, которая направлена на изменение того, что организация делает в настоящий момент, или того, как она это делает (проектирование новых изделий, маркетинговая деятельность);

3) кризисная деятельность, необходимость в которой возникает в том случае, если организация сталкивается с различно го рода неожиданностями;

4) политика, которая заключается в определении приоритетов и установлении стандартов деятельности организации, в распределении ресурсов между подразделениями и т. д., и которой занимается высшее руководство.

Разумеется все эти виды деятельности взаимосвязаны между собой и перекрывают друг друга. Но, тем не менее, в каждой конкретной или специальной функции управления один их видов деятельности представлен наиболее ярко.

Каждому, из названных видов деятельности, соответствует определенная культура: рутинной — ролевая, инновационной — задачи, кризисной и политике — власти. Из этого следует, что, например, культура диспетчерского отдела должна быть иной, нежели культура отдела маркетинга, где возможны более неформальные отношения, а службы, занимающиеся устранением аварий должны обладать достаточной властью и быть свободными от бюрократизма, в то время как в управлении стабильными видами деятельности должны широко использоваться структурированные и закрепленные в документах процедуры и методы контроля.

Исходя из этого организационная культура не обязательно должна быть единой для всей организации, а может быть дифференцируемой в зависимости от вида деятельности конкретного подразделения. С одной стороны, это повышает адаптивность всей организации к динамике внешней среды, а с другой стороны, усложняет контакты между подразделениями с разной культурой, что может приводить к конфликтам между ними.


Предыдущая   -    Страница: 10 из 10

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Аттестация работников: оцениваем не только профессионализм, но и доверие
- Управленческие работники
- Выявление, анализ и преодоление ограничений сотрудников
- Оценка персонала в среднем бизнесе
- Оценка персонала по методу "360 градусов"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать