Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Организационная культура


2) инновационная деятельность, которая направлена на изменение того, что организация делает в настоящий момент, или того, как она это делает (проектирование новых изделий, маркетинговая деятельность);

3) кризисная деятельность, необходимость в которой возникает в том случае, если организация сталкивается с различно го рода неожиданностями;

4) политика, которая заключается в определении приоритетов и установлении стандартов деятельности организации, в распределении ресурсов между подразделениями и т. д., и которой занимается высшее руководство.

Разумеется все эти виды деятельности взаимосвязаны между собой и перекрывают друг друга. Но, тем не менее, в каждой конкретной или специальной функции управления один их видов деятельности представлен наиболее ярко.

Каждому, из названных видов деятельности, соответствует определенная культура: рутинной — ролевая, инновационной — задачи, кризисной и политике — власти. Из этого следует, что, например, культура диспетчерского отдела должна быть иной, нежели культура отдела маркетинга, где возможны более неформальные отношения, а службы, занимающиеся устранением аварий должны обладать достаточной властью и быть свободными от бюрократизма, в то время как в управлении стабильными видами деятельности должны широко использоваться структурированные и закрепленные в документах процедуры и методы контроля.

Исходя из этого организационная культура не обязательно должна быть единой для всей организации, а может быть дифференцируемой в зависимости от вида деятельности конкретного подразделения. С одной стороны, это повышает адаптивность всей организации к динамике внешней среды, а с другой стороны, усложняет контакты между подразделениями с разной культурой, что может приводить к конфликтам между ними.


Предыдущая   -    Страница: 10 из 10

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Особенности оценки персонала в новой экономической ситуации
- Оценка (анализ) деловых и личных качеств работника
- Оценка персонала: «просто интервью», интервью по компетенциям и ЦО
- Организационная культура
- Бригадная форма организации труда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать