Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Организационная культура


В реальной жизни организаций с такой культурой практически не существует, за исключением небольших консалтинговых фирм, адвокатских контор или творческих союзов. Вместе с тем существует достаточно много людей, работающих в организациях с более привычной культурой, но придерживающихся ценностей культуры личности. Это высоко квалифицированные специалисты, которые рассматривают организацию как место для выполнения своих собственных дел с некоторой выгодой для работодателя. Такими людьми сложно управлять, поскольку как специалистам им легко найти работу, Являясь по своей природе индивидуалистами, они не подвержены групповому влиянию, а сила положения руководителя на них не действует, если она не подкреплена имеющимися у него ресурсами.

Основными характеристиками организационной культуры являются ее вид и ее сила, которая определяется устойчивостью культуры к внешним воздействиям и зависит от количества ценностей, присущих данной культуре и разделяемых большинством работников организации.
Судить о типе и силе организационной культуры можно наблюдая за происходящими в организации процессами, среди которых, согласно В. Сате [3], можно выделить
♦ кооперацию между персоналом и подразделениями организации;
♦ принятие решений;
♦ контроль;
♦ коммуникации;
♦ посвященность организации;
♦ восприятие организационной среды;
♦ оправдание своего поведения.
В этом перечне первые четыре процесса позволяют определить тип культуры, а три последних — ее силу.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Технология хранения коммерческой тайны
- Оценка потенциала работников
- Оценка персонала по методу "360 градусов"
- Выявление, анализ и преодоление ограничений сотрудников
- Технология тестирования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать