Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Организационная культура


В процессе кооперации как отдельных сотрудников, так и их групп проявляются такие особенности организационной культуры, как
1) ценимость в организации личного успеха, успеха группы или всеобщей ровной работы;
2) ориентация на формальное, неформальное сотрудничество (личное или групповое) или конкуренцию.

В процессе выработки и принятия решений проявляются такие особенности организационной культуры, как
1) ориентация при выработке решений на мнения руководства, формальные инструкции или мнения специалистов;
2) механизм рассмотрения решений, принятые на нужном уровне компетенции, в вышестоящих инстанциях; этот механизм может представлять собой формальное согласования, действительное рассмотрение и оценивание или необходимость личных контактов с руководством, определяющих успех прохождения решения;
3) ориентация при принятии решений на их научную обоснованность, на компромиссность, позволяющую учесть интересы всех заинтересованных лиц, или на непротиворечивость предпочтениям высшего руководства.

В процессе контроля могут проявляться такие особенности организационной культуры, как
1) направленность контроля на поиск промахов в работе, на несоответствие действий установленным в организации правилам или на помощь сотрудникам;
2) использование при проведении контроля формальных, документально зафиксированных процедур, проведение контроля без высокой степени формализма или предоставление сотрудникам широких возможностей самоконтроля;
3) концентрация контролирующих действий на распределении работ и выделяемых для этого ресурсах, на используемых средствах и методах достижения цели или только на получаемых результатах.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Аттестация персонала — методика «ГОЛ»
- Оценка результатов труда
- Должностные инструкции
- Критерии оценки персонала
- Оценка "новобранцев"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать