Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Организационная культура


В процессе кооперации как отдельных сотрудников, так и их групп проявляются такие особенности организационной культуры, как
1) ценимость в организации личного успеха, успеха группы или всеобщей ровной работы;
2) ориентация на формальное, неформальное сотрудничество (личное или групповое) или конкуренцию.

В процессе выработки и принятия решений проявляются такие особенности организационной культуры, как
1) ориентация при выработке решений на мнения руководства, формальные инструкции или мнения специалистов;
2) механизм рассмотрения решений, принятые на нужном уровне компетенции, в вышестоящих инстанциях; этот механизм может представлять собой формальное согласования, действительное рассмотрение и оценивание или необходимость личных контактов с руководством, определяющих успех прохождения решения;
3) ориентация при принятии решений на их научную обоснованность, на компромиссность, позволяющую учесть интересы всех заинтересованных лиц, или на непротиворечивость предпочтениям высшего руководства.

В процессе контроля могут проявляться такие особенности организационной культуры, как
1) направленность контроля на поиск промахов в работе, на несоответствие действий установленным в организации правилам или на помощь сотрудникам;
2) использование при проведении контроля формальных, документально зафиксированных процедур, проведение контроля без высокой степени формализма или предоставление сотрудникам широких возможностей самоконтроля;
3) концентрация контролирующих действий на распределении работ и выделяемых для этого ресурсах, на используемых средствах и методах достижения цели или только на получаемых результатах.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Психологическое тестирование. "За" и "Против"
- Роль оценки персонала в решении управленческих задач
- Оценка персонала: знакомство не вслепую
- Анализ деловых и личных качеств работника
- Разработка систем профессионального отбора кадров и расстановки кадров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать