Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Организационная культура


В коммуникационных процессах могут проявляться такие особенности организационной культуры, как
1) свобода коммуникаций, когда по служебным вопросам сотрудники из разных служб открыто общаются друг с другом, формализация коммуникаций, когда основой общения между службами являются официальные документы (служебные записки), или закрытость коммуникаций, когда свободное общение между сотрудниками разных подразделений в организации не поощряется;
2) информирование о принятых решениях и результатах деятельности, которое может быть открытым для всех членов организации, происходить формализованным образом по строго установленным каналам и касаться только строго определенных лиц, каждый раз определяемых руководителем организации.

Размер зачастую оказывается наиболее значимым фактором, влияющим на культуру организации. В целом большие организации являются более заформализованными, что подталкивает их к ролевой культуре. Культура власти или задачи может быть сохранена, если организация может позволить себе расти путем создания дочерних компаний, практически не взаимодействующих между собой.
Если внешняя среда является более или менее стабильной, то для организации более подходит культура роли.

При изменении внешней среды (технологической, экономической) у предприятия появляется необходимость разработки и реализации некоторых проектов по обновлению продукции, изменению технологии и своего поведения на рынке. Для этого больше всего подходит культура задачи. Если же состояние внешней среды требует кардинальных и быстрых преобразований в организации, то на первый план выходят личностные качества руководителя, способного провести эти преобразования. Для этого больше всего подходит культура власти. Наиболее наглядный пример в этом плане — Ли Якко-ка и его преобразования в компании Крайслер [14]. После проведения кардинальных преобразований вновь наступает время проектов и культуры задачи, а затем — культуры роли.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Центры оценки
- Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей
- Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»
- Профессиональный лоббист
- Технология тестирования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать