Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Реинжиниринг в управлении персоналом


Решающим фактором успеха перестройки бизнеса является реалистически и творчески мыслящее руководство способное из своей среды выделить менеджера-исполнителя преобразований и наделить его полномочиями, контролировать этот процесс на всех уровнях управленческой иерархии и технологических линиях.

Для большинства участников процесса перестройки бизнеса он означает однозначную необходимость перемен своего мышления, принципов и технологии деятельности, а возможно и ставит вопрос об их служебном соответствии занимаемой должности. Поэтому процесс перестройки бизнеса должна предварять разъяснительная работа менеджеров, показывающая всему персоналу его необходимость и полезность для них лично, поскольку ведет к укреплению их положения в фирме и удовлетворению основных потребностей. Только имея «критическую массу» сторонников перемен можно рассчитывать на его удачу.

Еще одной важной особенностью преобразований является невозможность их реализации методом малых шагов. Для процесса перестройки бизнеса характерна формула «все или ничего», но иногда с неопределенным конечным результатом. Поэтому анализ положения дел в организации изначально должен быть нацелен на выявление преимуществ, которые могут служить рычагами воздействия на рабочих, чтобы убедить их в выгодности нового мышления и новых схем коллективных действий. Способствовать достижению данного результата могут команды «мозгового штурма», которые подвергают сомнению все и вся и предлагают самые разнообразные решения в области управления, операционной деятельности, производства продукта и других. Тем самым, они создают интеллектуальную творческую среду, которая формирует высокую организационную культуру фирмы — основу ее успешных инноваций во всех областях.


Предыдущая   -    Страница: 11 из 11

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Управление компетенциями
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Разрешение мотивационных конфликтов
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Комплектование и развитие команд

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать