Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Реинжиниринг в управлении персоналом


Как свидетельствует опыт эффективной деятельности целого ряда фирм, используя приемы реинжиниринга, т. е. перестройки системы управления и, в целом, структуры своего бизнеса, можно увеличить прибыли на 150 и более процентов. Осуществление реинжиниринга в организации может быть представлено в виде последовательности следующих семи
шагов.

Первым шагом является четкое определение долгосрочных и краткосрочных целей организации определяющих ее стратегию и тактику деятельности.
Второй шаг — определение основополагающих принципов, методов и технологии менеджмента, которые являются инструментом достижения обозначенных целей.
Третий шаг — определение функциональных областей и распределение полномочий внутри элементов структуры управления с тем, чтобы избежать возможного их дублирования. Четвертый шаг — определение системы коммуникаций по горизонтали и вертикали между элементами структуры управления для отработки оптимальных, т. е. устраняющих препятствия в их информационном взаимодействии.

Пятый шаг — определение необходимой численности сотрудников в каждом управленческом звене и на каждом уровне. Шестой шаг — оптимальное пространственное расположе-ние элементов внутри структуры управления и по отдельным производственным единицам.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
- Разрешение мотивационных конфликтов
- Модели адаптивного руководства
- Разделение труда
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать