Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Управление подчиненными: разум, чувства, интересы


Сегодня сложилось такое мнение, что хороший менеджер должен обладать большими знаниями и уметь просчитывать различные ситуации. А на самом деле, важно, чтобы человек не только обладал знаниями и умел считать, важно наличие интуиции и умение чувствовать изменения рынка. Не все решения можно объяснить логически иногда интуиция оказывается важнее.

Хороший руководитель сумеет почувствовать, чего от него ждут подчиненные и пойдет им навстречу, либо объяснит чего он хочет от них.
Сегодня уже не те времена, когда люди жертвовали собственным мнением и интересами, ради достижения общей цели. Умение мотивировать сотрудников, одна из самых важных задач руководителя. Хороший руководитель сумеет объединить людей, чтобы они действовали в интересах организации, но не в ущерб себе.

Чтобы в организации не возникало серьезных конфликтов надо найти то, что могло бы объединить их. Если есть несколько людей, конкурирующих между собой, кто возьмется за выполнение того или иного заказа, то в какой-то момент конкуренция между этими людьми может отрицательно сказаться на работе организации в целом. Если объединить усилия конкурентов на совместное выполнение крупных и выгодных заказов, то и работа не пострадает и личные отношения между сотрудниками сохранятся дружескими.
Современный подход к управлению предприятием должен осуществляться таким образом, чтобы и у руководителя, и у подчиненного была возможность выбирать. Прежде всего, грамотный руководитель сначала сам определит, зачем ему данное предприятие, чего он хочет от него добиться, а только потом он должен мотивировать сотрудников добиваться тех же целей.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Управление компетенциями
- Лидерство в управлении организацией

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать