Начать быстрый поиск работы
Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
Сегодня сложилось такое мнение, что хороший менеджер должен обладать большими знаниями и уметь просчитывать различные ситуации. А на самом деле, важно, чтобы человек не только обладал знаниями и умел считать, важно наличие интуиции и умение чувствовать изменения рынка. Не все решения можно объяснить логически иногда интуиция оказывается важнее.
Хороший руководитель сумеет почувствовать, чего от него ждут подчиненные и пойдет им навстречу, либо объяснит чего он хочет от них.
Сегодня уже не те времена, когда люди жертвовали собственным мнением и интересами, ради достижения общей цели. Умение мотивировать сотрудников, одна из самых важных задач руководителя. Хороший руководитель сумеет объединить людей, чтобы они действовали в интересах организации, но не в ущерб себе.
Чтобы в организации не возникало серьезных конфликтов надо найти то, что могло бы объединить их. Если есть несколько людей, конкурирующих между собой, кто возьмется за выполнение того или иного заказа, то в какой-то момент конкуренция между этими людьми может отрицательно сказаться на работе организации в целом. Если объединить усилия конкурентов на совместное выполнение крупных и выгодных заказов, то и работа не пострадает и личные отношения между сотрудниками сохранятся дружескими.
Современный подход к управлению предприятием должен осуществляться таким образом, чтобы и у руководителя, и у подчиненного была возможность выбирать. Прежде всего, грамотный руководитель сначала сам определит, зачем ему данное предприятие, чего он хочет от него добиться, а только потом он должен мотивировать сотрудников добиваться тех же целей.
Другие статьи по теме:
- Методологические основы управления человеческими ресурсами- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Управление компетенциями
- Лидерство в управлении организацией
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать