Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Организация управления персоналом


Немаловажным фактором в системе управления персоналом является время. В современных условиях каждая минута сотрудника, затраченная на выполнение работы, имеет определенную цену. Но это не означает, что организация должна экономить на сотрудниках, давая им больше работы, но за меньший промежуток времени. Руководитель должен выделить сотрудникам время на обсуждение полученного задания, подготовку необходимого материала или поиск данных, уточнение или изменения в задании. Только четко уяснив то, что требуется от сотрудника, он сможет качественно выполнить.

По мере получения или выполнения задания сотрудник может сам предложить некоторые изменениям или дополнения, которые могут привести к более высоким результатам. Руководитель должен рассмотреть предложение сотрудника, может оно действительно стоящее. Если руководитель согласиться с поправками, внесенными сотрудником, то он достоен поощрений, что будет мотивировать деятельность сотрудников.

Система управления персоналом зависит и от самих сотрудников, от их желания работать, ответственности за проделанный труд, стремления к повышению. Таким образом, сотрудники занимают центральное место в системе управления персоналом. Именно с их помощью организация сможет эффективно функционировать.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Организация управления персоналом
- Основы культуры в организации
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Философия управления человеческими ресурсами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать