Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

10 стратегий эффективного подхода к персоналу

А знаете ли вы , что может послужить залогом успешной работы вашей компании? Это хороший и дружный коллектив. Конечно, профессионализм сотрудников играет огромную роль, но позитивно настроенный персонал - это одна из самых важных составляющих успешности бизнеса. Существует несколько правил, следуя которым можно добиться сплоченности в коллективе.

Грамотный руководитель должен держать руку на пульсе, то есть знать, а что тревожит его коллектив, что не устраивает в работе и прочее. Для получения подобных сведений можно проводить анонимные опросы, где стоит спросить о том, как работники понимают задачи и стратегии компании, насколько, по их мнению, компетентен руководитель.
Если из компании увольняются сотрудники, то очень вежливо интересуйтесь в чем же причина их ухода. Таким образом вы сможете в дальнейшем не допускать каких-то ошибок.
Обязательно хвалите сотрудников за успешно проделанную работу, причем хвалите именно команду, а не только отдельного человека.

Изредка обсуждайте с сотрудниками не только рабочие моменты, но например хоккейный матч с теми, кто этим спортом интересуется. Или поговорите о цветах с садоводами - любителями, работающими в вашей компании. Таким образом сотрудники поймут, что они для вас не безразличны, а вы человек открытый и позитивный.
Помните, что между сотрудником и руководителем обязательно должна существовать обратная связь. То есть, если сотрудник хорошо выполнил работу, то его необходимо обязательно похвалить, а если работа сделана плохо, то об этом также обязательно надо сказать. Но не накричать или отругать, а просто указать, где и в чем были допущены ошибки, и если это возможно, то объяснить, как подобного рода ошибок можно избежать в будущем.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния
- Методы управления в экстремальных ситуациях
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Политика управления персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать