Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

10 стратегий эффективного подхода к персоналу

А знаете ли вы , что может послужить залогом успешной работы вашей компании? Это хороший и дружный коллектив. Конечно, профессионализм сотрудников играет огромную роль, но позитивно настроенный персонал - это одна из самых важных составляющих успешности бизнеса. Существует несколько правил, следуя которым можно добиться сплоченности в коллективе.

Грамотный руководитель должен держать руку на пульсе, то есть знать, а что тревожит его коллектив, что не устраивает в работе и прочее. Для получения подобных сведений можно проводить анонимные опросы, где стоит спросить о том, как работники понимают задачи и стратегии компании, насколько, по их мнению, компетентен руководитель.
Если из компании увольняются сотрудники, то очень вежливо интересуйтесь в чем же причина их ухода. Таким образом вы сможете в дальнейшем не допускать каких-то ошибок.
Обязательно хвалите сотрудников за успешно проделанную работу, причем хвалите именно команду, а не только отдельного человека.

Изредка обсуждайте с сотрудниками не только рабочие моменты, но например хоккейный матч с теми, кто этим спортом интересуется. Или поговорите о цветах с садоводами - любителями, работающими в вашей компании. Таким образом сотрудники поймут, что они для вас не безразличны, а вы человек открытый и позитивный.
Помните, что между сотрудником и руководителем обязательно должна существовать обратная связь. То есть, если сотрудник хорошо выполнил работу, то его необходимо обязательно похвалить, а если работа сделана плохо, то об этом также обязательно надо сказать. Но не накричать или отругать, а просто указать, где и в чем были допущены ошибки, и если это возможно, то объяснить, как подобного рода ошибок можно избежать в будущем.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Лидер и его команда
- Разрешение мотивационных конфликтов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать