Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Аттестация персонала — методика «ГОЛ»


1) составляется список из 30...40 качеств, характеризующих личностные и деловые качества аттестуемого;

2) представители фирмы совместно с экспертами выбирают из них 20...25, с их точки зрения наиболее значимых, которые объединяются в пять групп и печатаются в оценочном листе;

3) каждый эксперт анонимно выставляет оценки по всем оцениваемым качествам, после чего они сводятся в один оценочный лист, заполняемый на аттестуемого. Оценки проставляются экспертами по пяти-балльной шкале. Оценка «5» ставится тогда, когда данное качество проявляется всегда или почти всегда; «4» — когда качество чаще проявляется, чем не проявляется; «3» — качество проявляется не часто; «2» — качество проявляется очень редко; «1» — качество не проявляется;

4) подсчитывается средняя оценка по каждому качеству, а затем по каждой из пяти групп качеств. При подсчете необходимо учитывать, что если какая-либо из оценок, выставленных экспертами отличается от других на два разряда (напри мер, все оценки «4» и «5», а одна «2»), то она не учитывается и тогда подсчитывается средняя величина из шести оценок;

5) на каждого аттестуемого составляется следующий сводный график.

Границы высшей, средней и низ шей зон высчитываются следующим образом. Из всех выставленных экспертами оценок выбирается самая высокая. Допустим, это «5». От нее отнимается самая низкая оценка. Допустим, это «3». Получаем — 2. От полученной разности — «2», берется 25 % и отнимается от высшей оценки, 5 - 0,5 = 4,5. Таким образом, в высшую зону попадут все оценки находящиеся в диапазоне от 5 до 4,5 баллов. Низшая зона рассчитывается путем прибавления 25 % — в нашем случае это 0,5 к самой низкой оценке, т. е. «3». Получаем 3,5 балла. Таким образом, в низшую зону попаду все оценки в диапазоне от 3 до 3,5 баллов. Границы средней зоны будут соответственно располагаться между 3,5 и 4,5 баллами.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Оценка как стимул к развитию
- Как «измерить» сотрудника?
- Современные методы мотивации и оценки персонала
- Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей
- Профессиональный лоббист

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать