Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"


Представьте себе, что Вы пришли к своим продавцам и сказали: «Со следующего месяца увеличьте оборот на 30% — и получите награду». Какой будет первая реакция? Почти наверняка — недоверие и недоумение. Недоверие к тому, что такой рост продаж вообще возможен — и недоумение насчет того, как его добиться.

А теперь представьте себе, что Вы сперва вручили каждому из продавцов мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса», добрая половина которой посвящена эффективным продажам, увеличению суммы чека, оправданию цены товара и т. п. Рассказали продавцам о таких приемах и стратегиях, как продажа сопутствующих товаров, «высокий прицел», «матрешка», «расширение горизонтов», прием Уиллера, прием 1902 года, «удвоение покупки» и т. п. (всего в книге раскрыты около двух сотен приемов) — и показали, насколько применение каждого из них может поднять продажи.

А уже после этого Вы сказали продавцам: «Теперь используйте этот инструментарий, чтобы увеличить оборот на 30% — и получите награду». Какой будет реакция работников теперь?

И еще — очень важно поддерживать мотивацию все то время, пока Ваша команда продавцов борется за приз. Повторяйте снова и снова, что они могут, они способны добиться намеченной цели. Рассказывайте, что Вы как руководитель гордитесь своей командой в целом и каждым из ее членов персонально. Отмечайте каждый значительный шаг на пути к цели. Можете отдельно отпраздновать (например, заказать пиццу или принести торт) достижение трети плана, половины плана и т. п. И не скупитесь на похвалу, когда есть повод. Такая эмоциональная накачка — тоже важный элемент для достижения высоких результатов.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Социально - психологические методы управления персоналом
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
- Культура организации и культура менеджмента
- Теории стиля руководства
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать