Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Методы управления в экстремальных ситуациях


♦ объективная оценка своих возможностей для рациональной загрузки работой, особенно новой и с новыми исполнителями;

♦ объективная оценка соответствия собственных деловых целей с потенциалом профессиональных и личностных качеств;

♦ при минимальных сроках выполнения сложной работы, определите приоритеты деятельности и передайте часть задания своим подчиненным;

♦ в условиях неизбежного предстоящего кризиса или необходимости решения проблемы в форс-мажорных обстоятельствах научитесь предварительно релаксировать, чтобы затем суметь максимально сконцентрироваться, ориентируя себя на достижение благоприятного исхода; психологическое и интеллектуальное сомнение в достижимости поставленной цели обрекает вас на поражение еще до начала действий;

♦ старайтесь сделать все возможное для достижения приемлемого равновесия между самим собой, своей работой и семьей;

♦ постарайтесь как можно раньше убедиться, что вы занимаетесь делом, соответствующим чертам вашего характера, способностям и наклонностям.

Таким образом, умелое сочетание описанных объективных и субъективных факторов, а также способов преодоления и минимизации стресса становится возможным, в рамках трезвого самоанализа и объективной оценке собственных возможностей, возможностей коллег и подчиненных. Творческое применение данных подходов позволяет построить устойчивую ко многим неблагоприятным внешним и внутренним факторам систему управления персоналом фирмы.


Предыдущая   -    Страница: 10 из 10

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом
- Подбор и расстановка кадров
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать