Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния


Одной из последних совместных разработок в области нейролингвистического программирования и поведенческой психологии стали восемь практических правил и принципов организации эффективной, убеждающей информации (пригодной, в основном, для целей массового воздействия на аудиторию), которые основываются на выводах Иельских исследований К. Ховланда.
Мнение людей подвергается более сильному влиянию со стороны коммуникаторов (активных, убежденных в своей правоте и свободно держащихся перед людьми), которые кажутся экспертами в своей области и вызывают доверие.

Впечатление об искренности коммуникатора и доверие к нему определяется тем, что он ясно и выпукло аргументирует позицию, подчеркивая свою прагматическую не заинтересованность в ней и отсутствие личной выгоды. При высоком авторитете коммуникатора аудитория будет тем более убеждаема, чем большее противоречие будет существовать между ее изначальным' мнением и точкой зрения, которую он отстаивает. Когда же авторитет коммуникатора не определен и откровенно слаб, то он может воздействовать на аудиторию только при среднем расхождении позиций между ними.

Наибольший «убеждающий» эффект дает обращение коммуникатора к положительным и отрицательным эмоциям аудитории в сочетании с логической аргументацией и конкретными инструкциями по выполнению поставленных задач.

Подача информации должна варьироваться в зависимости от конкретных интеллектуальных профессиональных и эмоциональных характеристик аудитории. Более интеллектуальная аудитория требует изложения и аргументации нескольких альтернативных точек зрения с последующим их опровержением.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 16    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  

Другие статьи по теме:

- Лидер и его команда
- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
- Подбор и расстановка кадров
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать