Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Комплектование и развитие команд


В работу команды каждый из ее членов вносит двоякий вклад:

во-первых, исполняя свою профессиональную роль, например, инженера или экономиста;
во-вторых, исполняя свою групповую роль.

Поэтому эффективность группы будет зависеть от того на сколько правильно её члены осознают и приспосабливаются ] распределению сил как в профессиональных, так и в групповых ролях.
В процессе развития команды можно выделить ряд этапов:

1. Формирование, когда команда еще не является командор как таковой. Это просто скопление отдельных людей. На этом этапе формируются ее цели, название, круг возможных дел. выявляются или назначаются руководители, а люди стремятся установить свою индивидуальность в группе.

2. Бурление, когда оспариваются цели, нормы, руководство и роли. На этом этапе раскрываются скрытые личные цели и возможно проявление враждебности. Этот этап особенно важен в формировании чувства доверия, реальных целей и методов их достижения.

3. Нормирование, когда устанавливаются нормы и модели работы группы, определяются её возможности. На этом этапе члены группы узнают достоинства и недостатки друг друга, формируют в своем сознании модели своих коллег.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Управление временем руководителя и его подчиненных
- Методы управления в экстремальных ситуациях
- Управление компетенциями
- Зарубежные теории управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать