Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Коучинг, как стиль управления


В течение многих лет людей учат послушанию и соответствию правилам, и когда от них требуются совершенно иные навыки, они оказываются в тупике. Они находятся в ожидании инструкций, объяснений и могут абсолютно искренне не понимать, что значит быть ответственным, в истинном значении этого слова. Потому что в их картине мира, ответственность может быть напрямую связана с чувством вины и наказанием. От руководителя потребуется немалое терпение, чтобы преодолеть такую инерцию мышления у сотрудника. И при этом у него всегда есть возможность, показать какая огромная разница лежит между «ответственностью» и ответственностью. В условиях авторитарного стиля управления присутствует скорее ориентация на начальника, а не на клиента. И отсюда понятные последствия такого отношения.

Люди могут по-настоящему быть ответственными тогда, когда они участвуют в постановке целей и принятии решений, когда они вовлечены в процесс обсуждения, а не тогда, когда им спускают решения сверху. И здесь обязательно необходимо совпадение целей персональных и целей организации.

Эффективное общение.

Помимо фундаментальной компетенции – быть визионером, существует другая компетенция не менее важная – уметь доносить его. Коуч – это профессиональный коммуникатор. Эффективное общение включает следующие компетенции: 1) активное слушание; 2) умение задавать сильные вопросы; 3) умение давать обратную связь.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Ударная возгонка
- Коучинг в организации
- Адаптация персонала: наставничество и коучинг
- Позиционирование Коучинга в России
- Коучинг, как стиль управления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать