Начать быстрый поиск работы
Аттестация работников: оцениваем не только профессионализм, но и доверие
Например:
работник может стать наркоманом либо игроком, и это не отразится на его работе;
работник может быть завербован конкурентами, и это не повлияет на его профессиональные достижения;
работник может стать мелким хулиганом-нарушителем, и это не будет замечено высоким руководством;
работник может стать крайне нелояльным компании, но ничем отрицательным себя не проявит;
работник может начать работать на себя с «левого» канала, «здорово» исполняя свои основные обязанности, и за это будет вознаграждаться работодателем.
Это ведь может произойти?..
Менеджеры по персоналу, планируя и организуя аттестацию, не имеют права сбрасывать все это со счетов, иначе результаты будут плачевными. Неважно, в какой форме будет осуществляться аттестация работников, — в ней должно быть отведено место для оценки доверия работникам. Но не только.
Другие статьи по теме:
- Оценка потенциала работников- Провокации на собеседованиях
- Особенности оценки персонала в новой экономической ситуации
- Оценка персонала, или что нужно знать заказывая ассессмент
- Центры оценки
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать