Начать быстрый поиск работы
Анализ деловых и личных качеств работника
В корпорации «Контрол Дейта» применяется система показателей, составленная с учетом различных требований к деловым качествам примерно по двум десяткам категорий персонала (управляющие трех уровней, инженеры-проектировщики, инженеры-наладчики, обслуживающие потребителей, техники, агенты по сбыту, конторские служащие и т.д.).
Деятельность работников среднего звена управления характеризуется наличием навыков по следующим показателям:
планирование и координация;
управление в критических ситуациях;
администрирование;
обучение подчиненных;
контроль за деятельностью подчиненных;
делегирование полномочий;
мотивация подчиненных;
обеспечение здорового морально-психологического климата и соблюдение подчиненными правил безопасности;
умение эффективно общаться с сотрудниками;
способность к кооперации в использовании организационных ресурсов, способность представительствовать вне организации;
профессионализм и эффективное применение специальных знаний;
настойчивость в достижении целей;
приверженность целям и политике корпорации;
отношение к новому.
Другие статьи по теме:
- Во главу угла – оценка персонала- Роль оценки персонала в решении управленческих задач
- Особенности оценки персонала в новой экономической ситуации
- Оценка стоимости "кадрового потенциала" предприятия
- Оценка результатов труда
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать