Начать быстрый поиск работы
Анализ деловых и личных качеств работника
Каждый фактор определен развернуто. Например, эффективность общения подразумевает умение ясно и убедительно излагать свои предложения и точку зрения, постоянный обмен информацией, необходимой другим работникам для достижения общих целей фирмы, снабжение полной, надежной и своевременной информацией вышестоящих руководителей. Способность к мотивации подчиненных конкретизирована так:
поощрение подчиненных к достижению высоких стандартов трудовой деятельности;
поручение подчиненным регулярных или разовых заданий, требующих использования всего потенциала работника;
воздействие на подчиненных личным примером сознательного отношения к делу.
Характеризуя методологию оценки, специалисты кадровых служб подчеркивают значение так называемой обратной связи, т.е. необходимость доведения полученных результатов до самих работников с тем, чтобы они могли сопоставить свои успехи с официальной оценкой. Считается, что «прозрачность» — одно из важнейших условий повышения эффективности любых систем оценки персонала.
Другие статьи по теме:
- Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей- Поощряем сотрудников по результатам оценки
- Правда о детекторах лжи
- Оценка самооценки
- Как оценить уровень лояльности сотрудников - эффективные инструменты
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать