Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Анализ деловых и личных качеств работника


Каждый фактор определен развернуто. Например, эффективность общения подразумевает умение ясно и убедительно излагать свои предложения и точку зрения, постоянный обмен информацией, необходимой другим работникам для достижения общих целей фирмы, снабжение полной, надежной и своевременной информацией вышестоящих руководителей. Способность к мотивации подчиненных конкретизирована так:
поощрение подчиненных к достижению высоких стандартов трудовой деятельности;
поручение подчиненным регулярных или разовых заданий, требующих использования всего потенциала работника;
воздействие на подчиненных личным примером сознательного отношения к делу.

Характеризуя методологию оценки, специалисты кадровых служб подчеркивают значение так называемой обратной связи, т.е. необходимость доведения полученных результатов до самих работников с тем, чтобы они могли сопоставить свои успехи с официальной оценкой. Считается, что «прозрачность» — одно из важнейших условий повышения эффективности любых систем оценки персонала.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Особенности критериев оценки деловых и личных качеств руководителей
- Поощряем сотрудников по результатам оценки
- Правда о детекторах лжи
- Оценка самооценки
- Как оценить уровень лояльности сотрудников - эффективные инструменты

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать