Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Как «измерить» сотрудника?


Точность — вежливость королей
Работа с документами требует аккуратности, точности и пунктуальности. Эти качества связаны с отражаемым в тестах мотивом стабильности.
Еще один фактор, фиксируемый в отчете параметром гибкости мышления и коммуникаций, связан с аналитическим складом ума. Это качество необходимо для точного понимания задач и способности осваивать компьютерные программы.
Фактор надежности и совестливости для подобной работы также неоднозначен. Если отчетность ведется «по белому», то предпочтение следует отдать кандидату с высоким значением этого параметра. Но такой человек не сможет вести «двойную бухгалтерию», противоречащую его жизненным принципам.

Кто в доме хозяин?
Критерии выбора руководителей еще более сложны. Для человека, управляющего фирмой, факторы конкуренции, лидерства, инициативности имеют решающее значение. Но при управлении локальной группой высокое значение этих показателей будет мешать субординации.
Если руководитель занимается той же работой, что и подчиненные, то большое значение приобретает фактор коллективизма. Но если в его задачу входит лишь организация процесса, то этот фактор становится незначимым.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Не волнуйтесь, это плановая аттестация
- Аттестация персонала — методика «ГОЛ»
- Поощряем сотрудников по результатам оценки
- Оценка персонала по методу «360 градусов»
- Что нужно избегать при оценке персонала по методу «360 градусов»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать