Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Тренинг как инструмент управления организацией


Только после решения более крупных задач имеет смысл проводить тренинг продаж для сотрудников отдела сбыта. Такая последовательность имеет принципиальное значение. Например, мы устанавливаем наше оборудование не более чем в течении четырех дней, и наше конкурентное преимущество - быстрота и качество поставок. Такая стратегия требует от продавца оперативной, быстрой, точной работы. И премию он может получать именно за быстроту обслуживания клиента. Если же решение другое - наше конкурентное преимущество - индивидуальный подход к клиенту, и мы продаем именно техническое решение проблем клиента - в данном случае от продавца требуются более длительные и детальные переговоры, высокое знание товара и области применения, а также творческий подход. И премия может начисляться за нестандартные решения. Соответственно программы обучения будут различны в зависимости от общей политики обслуживания клиента.

Во многих российских компаниях от персонала требуют работать одновременно быстро, оперативно, творчески и с индивидуальным подходом. В результате люди находятся в постоянной стрессовой ситуации, так как толком не представляют, что от них требуется. Мы знаем компанию, в которой два руководителя с точностью до наоборот оценивали успешность последнего заказа. Один говорил: "Менеджер очень хорошо поработал, пусть с небольшой прибылью для компании, зато это наш перспективный клиент", а другой: "Это не продажи. Заказ с такой прибылью - просто позор для нас".

Эти два руководителя работали с одними и теми же сотрудниками. Конфликтная ситуация была в разгаре. При этом ни у кого не возникало мысли, что надо сесть и договориться, что является "хорошим" заказом для нашей компании. Одним из средств, помогающим договориться, является тренинг - ведь это и есть сложная маркетинговая задача - что мы продаем, кто наш клиент и как организован процесс продвижения продукции. Необходимо выработать четкие критерии, которые служили бы ориентирами в работе продавцов. Другим вариантом может быть заказ на тренинг по решению конфликтных ситуаций - тематика и методика другие, но цель общая - достижение договоренности и выработка четких ориентиров для сотрудников компании.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Не ждите от рынка бизнес-тренингов улучшения эффективности
- Оценка эффективности обучения
- Трудовая жизнь: ее развитие и повышение качества
- О ПОЛЬЗЕ ОТЧЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
- Современные технологии обучения сотрудников

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать