Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Как оценить уровень лояльности сотрудников - эффективные инструменты


Основные инструменты повышения лояльности.

В качестве примера, можно привести несколько мероприятий, которые могут быть успешными инструментами повышения лояльности персонала компании, но это далеко не «идеальный рецепт» подходящей любому бизнесу, а наиболее известные инструменты повышения лояльности:
* удачно найденная, сформулированная и доведенная до каждого сотрудника корпоративная миссия компании;
* внутрикорпоративные СМИ (газета, внутренний портал или блог);
* корпоративные праздники в компании проводятся с основной целью - командообразование;
* регулярные собрания в отделах, смежных подразделениях компании;
* мероприятия, в том числе и маркетинговые, доводятся до сведения работников, так как это позволяет сотрудникам почувствовать гордость за свою компанию.

Главный секрет успеха введения требований к лояльности персонала в кадровую политику компании состоит в том, что сотрудники должны получить:
1. Убедительный и привлекательный для них ответ на вопрос «Ради чего мне становиться лояльным моей компании, если раньше я хорошо обходился без этого?»
2. Расставляющий правильные акценты ответ на вопрос «Какую цену мне придется заплатить за лояльное поведение, от чего мне придется отказаться, чем пожертвовать?»


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Оценка лояльности и надежности персонала и деловых партнеров
- Не волнуйтесь, это плановая аттестация
- Во главу угла – оценка персонала
- Оценка персонала: система и методы оценки персонала, персонал и его оценка
- Оценка удовлетворенности персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать