Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом

Наука эргономика (от греческих слов «эргон» — работа и «номос» — закон) возникла как синтез и развитие знаний общей теории систем, инженерной психологии, социологии управления, антропологии и ряда других дисциплин. Сам термин «эргономика» был принят в Англии в 1949 году.

Сегодня эргономика является наукой, изучающей проблемы возникающие в системе «человек-машина-среда» (ЧМС), с целью оптимизации трудовой деятельности человека, создания для него комфортных и безопасных условий труда, повышения за счет этого его производительности, сохранения здоровья и работоспособности сотрудников.

Множество факторов, влияющих на работоспособность людей, определяющих затраты и результаты их труда, можно систематизировать по трем признакам:

♦ содержание;
♦ сфера действия;
♦ степень воздействия на организм человека в процессе трудовой деятельности.

По содержанию выделяют: производственно-экологические факторы, такие как:
♦ температура воздуха (оптимум: +17...+22 °С);
♦ влажность — не более 75 %;
♦ скорость потоков воздуха — до 0,3 м/с;
♦ уровень шума — 70...90 децибел;
♦ освещенность — 100...300 люкс для поточных работ и !500...5700 люкс для высокоточных работ;


Страница: 1 из 7    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  

Другие статьи по теме:

- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"
- Социально - психологические методы управления персоналом
- Теории стиля руководства
- Лидер и его команда
- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать