Начать быстрый поиск работы
Управление временем руководителя и его подчиненных
Второй этап характеризуется появлением деловых календарей и дневников, с помощью которых руководитель может планировать свою деятельность не только в настоящем, но и в будущем. У руководителя появляется потребность в самоконтроле, повышается ответственность руководителя за результаты деятельности.
Третий этап характеризуется добавлением к результатам двух предыдущих идеи определения:
во-первых, стратегических, тактических и оперативных целей деятельности;
во-вторых, ценностных ориентации руководителя;
в-третьих, состояния внешней и внутренней среды организации.
Далее, на основании целей, ценностей и состояния среды определялась приоритетность ежедневных дел руководителя. Этот подход ориентировал человека на высокую ежедневную производительность. Вместе с тем, руководитель оказывался зажатым в жесткую схему обязательных дел, у него практически не оставалось времени на творчество, строительство и поддержание отношений с другими людьми, в том числе с подчиненными и коллегами. По этим причинам многие руководители отказывались от идеи расстановки приоритетов, успешно используя на практике методы первого и второго этапов управления временим.
Именно к третьему этапу относится работа Дж. Адера «Как управлять своим временем», где отмечено пять проблем, типичных для большинства руководителей в их взаимоотношениях с собственным временем.
Другие статьи по теме:
- Методологические основы управления человеческими ресурсами- Философия управления человеческими ресурсами
- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом
- Экономические методы управления персоналом
- Конфликты в организации
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать