Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Лидерство в управлении организацией


Вторичная потребность «делать» — это главная присущая каждому человеку потребность творить, выражать свою индивидуальность, что легче реализовать задействуя для этого большие потенциальные и реальные возможности команды, в состав которой ты входишь. Очень часто люди меняют команды из-за невозможности раскрыть, проявить себя в них, так как они замораживают, консервируют его способности.

Вторичные потребности «любить» и «расти» тесно взаимосвязаны, поскольку мы растем как личности и совершенствуемся в профессиональном плане только в стимулирующей среде, возникающей в коллективе, где взаимоуважение, поддержка и любовь создают для этого необходимые условия, обогащая нам внутренний духовный мир.

Таким образом, выявляя индивидуальные потребности сотрудников и привязывая их к необходимым результатам деятельности, согласовывая потребности с целью гармонизации и интеграции усилий, а также вырабатывая взаимодополняющие друг друга схемы индивидуальной и групповой мотивации, лидер способствует формированию в команде стимулирующей деятельности сотрудников среды, которая обеспечивает ей высокую мобильность и конкурентоспособность.

Отличие лидера от менеджера в организации принципиальное. Лидер ориентирует деятельность своих последователей на производство правильных, то есть нужных потребителю продуктов и услуг, а менеджер добивается того, чтобы подчиненные делали их правильно. Не каждый успешно работающий менеджер является эффективным лидером и наоборот, поскольку их существенные черты находятся в разных измерениях.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Зарубежные теории управления
- Ответственность по трем статьям

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать