Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Лидерство в управлении организацией


Менеджеры, как правило, организуют, контролируют работу и несут персональную ответственность за се результаты, а лидеры способствуют самореализации сотрудников, способных самоуправляться, вырабатывая общезначимые цели и вы-. страивая подходы к их достижению. Кроме того, лидер — это перспективно и нетрадиционно мыслящий человек, вдохновляющий сотрудников тем, что открывает им перспективы. В свою очередь, менеджеры зачастую пассивны по отношению к процессу выработки целей организации, будучи инструментом их достижения, в то время как лидеры вырабатывают сами и со своими последователями общезначимые цели, используя их для качественного преобразования дела и индивидуального роста работников.

Менеджеры планируют, организуют и контролируют выполнение работы, а лидеры добиваются этого же или большего при помощи определения приоритетов на основе выработки альтернатив и оптимального использования возможностей каждого члена команды.

Коммуникации менеджеров и сотрудников, как правило, строятся на основе схемы «руководитель — подчиненные», а у лидеров — на основе товарищеских отношений единомышленников, разделяющих общие цели и ценности деятельности. Таким образом, можно говорить о необходимости эволюции поведения и деятельности менеджеров в сторону лидеров, что значительно повышает степень их влияния на работников, а, следовательно, ускоряет достижение целей организации и сотрудников через удовлетворение постоянно изменяющихся потребностей потребителей.

Поэтому каждый менеджер должен знать основополагающие принципы человеческих взаимоотношений, которые можно выразить с помощью ключевых слов.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 4

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение
- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом
- Конфликты в организации
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать