Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами


Концепция открытых систем

Система - комплекс взаимосвязанных элементов, необходимых для достижения целей организации открытая система взаимодействует с внешним миром. Концепции открытых систем широко используются при анализе проблем управления; открытые системы привлекают внимание к отношениям внутренних частей системы в целом с внешним миром: данная концепция подчеркивает отношения между организацией и внешней средой. Организация должна удовлетворить потребности внешней среды, что дает ей ресурсы для собственного развития. Задачей менеджмента является поддержка этих связей. Кроме того, системный подход выявляет связи внутри системы и возможное влияние последствий одной подсистемы в другую.

Подход к организации как открытой системы, получил дальнейшее развитие в создании модели ситуационного менеджмента (Дж. Вудворд, Т. Берне, П. Лоуренс, Дж. Лорш) основной предмет такой модели - адаптация внутренних структур и процессов организации к условиям внешней среды, необходимо учитывать руководителю при принятии решений структурирования организации.

Эффективные организации по П. Питерсом и Р. Уотерман (1993), придерживаются определенного взгляда на человеческую природу и способы взаимодействия людей с организацией. С точки зрения менеджмента таких компаний, сотрудники должны восприниматься как эмоциональные, инициативные и творческие социальные индивиды, которые любят праздновать победы; ценят возможность самоконтроля, но при этом нуждаются в чувство безопасности и признания достижения своих целей с помощью организации. Человек - основной источник идей и творчества, но не винтик рационального механизма организации.

В современном деловом мире успешными в полной мере становятся те компании, которые используют творческий потенциал сотрудников. Под влиянием этих взглядов на первое место выдвигаются проблемы культуры и ценностей организации.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Ответственность по трем статьям
- Теории стиля руководства
- Методы управления в экстремальных ситуациях
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать