Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Философия управления человеческими ресурсами

Современная концепция философии управления человеческими ресурсами

Современная концепция философии управления человеческими ресурсами представляет собой совокупность методологических подходов и элементов, которые являются, с одной стороны, результатом различных теоретических представлений, а с другой - продуктом исторически составленной практики управления. Для повышения эффективности использования элементов тех или иных концепций управления персоналом необходимо, прежде всего, понять предпосылки данного анализа.

Ни одна теория не способна охватить все аспекты мотивации людей, для менеджера-практика особенно важно знать ключевые элементы различных теорий, чтобы осознанно подходить к их применению, иметь широкий спектр возможных решений для структурирования вознаграждения, наиболее ответственной мотивационным потребностям конкретной рабочей силы; теории мотивации помогают совместить личные цели и цели организации, а также составить более адекватное представление о себе, выходя на уровень саморефлексии личности.

Мотивация не является чертой характера, ее присутствие или отсутствие варьируется в зависимости от ситуации, поэтому необходимо, с одной стороны, иметь представление о результатах теоретических исследований в области управления персоналом, а с другой - понять социально-исторический контекст, в котором формируются те или иные концепции.

Каждая из концепций управления персоналом имеет ограниченный характер и охватывает лишь некоторые аспекты реальных проблем. Универсальных решений на все случаи жизни нет ни в одном из методологических подходов. Во всем мире вообще и в Украине, в частности, характерно одновременное сосуществование множества различных типов деловой этики поведения и, соответственно, корпоративных культур различных организаций. В результате во всем мире в любой организации используется то или иное сосуществование базовых элементов управления персоналом, отражающий специфику формирования каждой конкретной корпоративной культуры.


Страница: 1 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Кадры решают все, а решает ли что-то руководитель?
- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- Подбор и расстановка кадров
- Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать