Начать быстрый поиск работы
Методологические основы управления человеческими ресурсами
При парадигмальном подходе к гуманистическому менеджменту как отрасли научного знания можно выделить типичную модель реализации государственной политики:
Метод представляет совой важный компонент деятельности, в него входят различные теоретические и эмпирические процедуры и приемы, систематическое применение которых приводит к достижению поставленной цели. Методы гуманистического менеджмента включают в себя как методы познавательной деятельности, так и методы оценки и практической деятельности. Если методы познавательной деятельности обеспечивают получение информации о те или иные стороны государственного управления и местного самоуправления, то методы оценки являются средствами диагностики ситуации. Методы практической деятельности выступают способами властного влияния на процессы социального развития государств, на деятельность государственных структур и конкретных должностных лиц. В контексте гуманистического менеджмента следует проанализировать: Во-первых, как происходит вовлечение, проверка и адаптация методов других социально-гуманитарных наук в государственное управление. В методологическом контексте государственного управления осуществляется интенсивный отбор, методические эксперименты и приспособления методов по всем основным отраслям знания с потребностями практики.
Во-вторых, как повышается эвристическая роль гуманистического менеджмента системной методологии, объединяющей познание, оценку и практику. Именно системная методология становится общим методологическим основанием методологического инструментария, который необходим для адекватного познания проблем кризисного социума.
Предыдущая - Страница: 14 из 19 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Лидерство в управлении организацией
- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
- Разделение труда
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать