Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Методологические основы управления человеческими ресурсами


Анализ выделяет следующий понятийно-категориальный ряд определений. Управление человеческими ресурсами это стратегическое планирование и управление человеческими ресурсами организации, их эффективное использование в организации. Управление персоналом - ряд действий, направленных на ежедневное оперативное управление человеческими ресурсами организации.

Существенное отличие этих понятий в том, что фокус при управлении человеческими ресурсами - стратегический, а при управлении персоналом - оперативный.

Анализ работы - процедура систематического сбора и анализа информации о содержании работы, требования к работникам: условия, в которых работа выполняется. В результате сбора и анализа такой информации появляется возможность определить функциональные обязанности для каждого работника предприятия и квалификационные требования ко всем работникам.

Планирование человеческих ресурсов - это анализ и определение потребности в человеческих ресурсах для обеспечения достижений целей организации.

Стратегическое планирование персонала - это процесс определения перспективной потребности в персонале для достижения организацией стратегических целей.

Функциональные обязанности - это изложенные в письменном виде задачи, обязанности и ответственность работника.

Квалификационные требования - это перечень знаний, навыков, подходов, которыми должен обладать сотрудник для успешного выполнения работы.

Карьера - перечень должностей, которые занимает работник на протяжении жизни (вертикальная, горизонтальная, деловая, межорганизационные, специализированная, ступенчатая, центростремительное).

Подбор персонала - процесс создания базы данных на работников необходимой квалификации для удовлетворения потребностей организации в персонале. -

Отбор персонала - процесс выбора кандидатов с необходимыми квалификациями для заполнения конкретных позиций.

Оценка персонала - процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации стратегических задач организации с целью последовательного накопления информации, необходимой для принятия дальнейших управленческих решений.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Модели адаптивного руководства
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Философия управления человеческими ресурсами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



отношусь к инициативе отрицательно
кроме работы, ни на что не останется времени
положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
можно попробовать
пусть инициатор сам работает по 60 часов


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать