Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами


Потребность в принадлежности (причастности присоединении) реализуется при социального взаимодействия и общения. Речь идет о наладке и поддержания дружественных отношений с другими лицами. Про таких людей говорят, что они "душа компании). Они заинтересованы в наличии круга собеседников, требуют внимания, проблемы группы или коллектива воспринимают как свои собственные, поддерживают дружеские отношения и благоприятный микроклимат и действуют как неформальные лидеры.

МакЮиелланд обнаружил, что сочетание сильной потребности власти и неразвитого чувства принадлежности в характере одного человека, позволяет человеку быть эффективным руководителем на высших организационных уровнях.

Двухфакторная теория Ф. Герцберга

При отсутствии или недостаточной степени присутствия гигиенических факторов у работника возникает и формируется чувство недовольства работой. Но их достаточное количество не может мотивировать человека к чему-то. Отсутствие или неадекватность мотиваций не связана напрямую с недовольством работой, однако их наличие вызывает удовлетворение и подталкивает исполнителей на повышение эффективности деятельности. А вот как лица, участвовавшие в опросе, оценили те характеристики работы, которые могут привести к максимальной отдаче или повысить реноме (привлекательность) труда.

1. Факторы повышения производительности:

  • Большие шансы на продвижение по службе;
  • Хороший заработок;
  • Оплата труда, которая непосредственно связана с достигнутыми результатами, признание и одобрение хорошо выполненной работы;
  • Сложная, тяжелая и интересная работа, что позволяет развить свои способности, работа, позволяющая самостоятельно принимать решения и требует творческого подхода;
  • Высокая степень ответственности.


    Предыдущая   -    Страница: 3 из 6    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  

    Другие статьи по теме:

    - Реинжиниринг в управлении персоналом
    - Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
    - Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
    - Подбор и расстановка кадров
    - Конфликты в организации

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    При выборе работы для вас важнее:



    солидность компании
    территориальное расположение будущей работы
    уровень заработной платы
    рабочий график
    прочее


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать