Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Второе условие, которое определяет состав команды, это наличие в ней людей трех категорий, а именно: адаптивных менеджеров, способных адаптироваться к изменениям во внешней среде и нововведениям в самой организации; квалифицированных специалистов, способных решать организационно-технологические, экономические и финансовые задачи инновационного и антикризисного характера; маркетологов, которые владеют информацией, связями, профессиональными знаниями и навыками, которые необходимы для изучения спроса, поиску новых ниш и торговых связей; социологов; конфликтологов.

В состав антикризисной команды должны войти люди, выполняющие особые роли, не совпадающие с их профессиональной направленностью. их называют генераторами идей, аналитиками, критиками и др..

Руководитель имеет возможность, если это необходимо, приглашать экспертов - специалистов со стороны и давать соответствующие поручения специальным службам.

Третье условие - готовность к командной работе.

Наиболее сложный момент в организации работы антикризисной команды - это организация продуктивного общения, что исключило бы бесплодные дискуссии. Существуют специальные методы организации работы в команде, которые включают обучение антикризисной команды управленческим технологиям. Конечно, члены команды - люди с высокими интеллектуальными возможностями, которые способны оценивать ситуации, продуктивно строить коммуникации как друг с другом, так и с внешней средой. Для выработки навыков необходимо практиковать проведение специальных учебных деловых игр, инновационных аналитических семинаров и др..

Таким образом, задача руководства организации при создании антикризисной команды заключается в выявлении менеджеров и специалистов, профессионально пригодных и готовых к командной работе по оздоровлению ситуации, проведение ускоренной целевой их подготовки к работе, согласования собственных интересов членов команды с общими целями организации и мобилизация членов команды для достижения общих целей выживания и развития организации. При формировании команды используются индивидуальные и совещательные формы работы, воспитательные, экономические и организационные методы воздействия. В случае немотивированного противодействия отдельных лиц целесообразно исключить из состава команды.

Необходимо, чтобы внутри команды антикризисного штаба существовало четкое распределение функций. Так, одной из наиболее важных функций антикризисного штаба (команды) является разработка планов управления кризисными ситуациями.


Предыдущая   -    Страница: 10 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
- Синергетически-рефлексивная модель управления как единого социального организма
- Философия управления человеческими ресурсами
- Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
- Модели адаптивного руководства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать