Начать быстрый поиск работы
Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
1. Профилактика кризисных ситуаций; предусматривает прежде всего организацию контроля за показателями деятельности подразделений, мониторинг профессиональных и социальных проблем работников и обеспечение здорового морально-психологического климата в коллективе. Профилактика кризисных ситуаций включает:
Другие статьи по теме:
- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы- Организация управления персоналом
- Чай и отгулы — лучшая мотивация к работе
- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать