Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


2. Деятельность в кризисных ситуациях предусматривает непосредственное реагирование на возникновение кризисной ситуации, то есть действия направленные на ликвидацию кризисной ситуации и предотвращению убытков, включая решения антикризисного штаба, сбор информации, проведение разъяснительной работы среди персонала и мобилизации кадрового потенциала каждого подразделения организации. Информация, необходимая для принятия рационального решения в условиях кризисной ситуации, часто искажается, лица, принимающие решения, как правило, не могут справиться с большим потоком информации. Чтобы разгрузить себя ответственные лица поручают своим подчиненным отфильтровать информацию а подчиненные делают это соответствии собственного видения проблемы и конечных целей.

Так, при организации процесса сбора и подготовки информации внутри антикризисных оперативных групп необходимо принять следующие меры:

а) улучшить качество информации: качество принимаемых решений, в основном от надежности данных, поступающих;

б) улучшить качество групповых решений путем организации обсуждения проблемы с учетом различных точек зрения, чтобы снизить вероятность диктата лидера;

в) повысить способность быстрого реагирования на информацию путем постоянных тренингов.

3. Посткризисная деятельность направлена на смягчение и устранение последствий кризисной ситуации за счет компенсационных и воспроизводственных мероприятий и стабилизации эффективной деятельности персонала.

Очевидно, что в процессе формирования оперативных антикризисных групп, отбор персонала должен проводиться с использованием строгих критериев, позволяющих прогнозировать надежность их функционирования в кризисных ситуациях. Как основные критерии, можно использовать модель антикризисного типа руководителя и степень психологической совместимости потенциальных кандидатов. Обеспечение эффективной деятельности в кризисных ситуациях предъявляет дополнительные требования к состоянию здоровья работников и делает необходимым контроль данного фактора.


Предыдущая   -    Страница: 13 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Методы управления в экстремальных ситуациях
- Этика бизнеса и деловых отношений
- Модели адаптивного руководства
- Конфликты в организации
- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?



менее 10.000 рублей
от 10 до 20 тысяч рублей
от 20 до 30 тысяч рублей
от 30 до 50 тысяч рублей
от 50 до 100 тысяч рублей
более 100 тысяч рублей


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать