Начать быстрый поиск работы
Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса
Важным фактором, обусловливающим эффективность достижения стратегических целей, существующая в организации структура управления. В рамках антикризисного управления персоналом необходимо осуществлять диагностику и анализ системы управления персоналом для того, чтобы выявить и систематизировать совокупность недостатков управления. Наиболее существенным недостатком следует считать недостатки управления, которые негативно влияют на производственный процесс, реализацию продукции, прибыль. Программа исследования может включать определение целей, описание объекта исследования, формулировка основной концепции, методов исследования. Основными целями исследования является выявление и систематизация основных недостатков системы управления персоналом относительно главных целей деятельности организации и разработка предложений по совершенствованию существующей структуры управления. Объектом исследования рассматривается система управления персоналом на трех уровнях, в том числе общая организационная структура, функциональное обеспечение управления, основные характеристики руководителей служб и подразделений. Общая концепция исследования сводится к тому, чтобы за счет реструктуризации управления радикально улучшить производственно-хозяйственную деятельность организации, снизить риск возникновения кризисных ситуаций и вывести организацию из кризиса. Для сбора данных можно использовать метод анкетирования, профессиональный аудит персонала, социологические исследования трудового коллектива.
Результаты исследования является основанием для формирования новой структуры управления. Стабильное финансовое состояние организации во многом зависит от правильно выбранной стратегии ее развития. Следовательно, целесообразно ввести в структуру управления группы стратегического планирования. В состав группы, которая подчиняется генеральному директору, должны войти специалисты по маркетингу, производству, персоналу и финансов. Можно предложить следующие рекомендации по обеспечению стратегических подходов в области управления персоналом:
Кадровая политика и ее новые ценности в период кризиса организации
Другие статьи по теме:
- Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом- Конфликты в организации
- Экономические методы управления персоналом
- 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
- Разрешение мотивационных конфликтов
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать