Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Концепция кадрового менеджмента в условиях кризиса


Реорганизация и снижение затрат на рабочую силу

Одним из направлений выхода организации из кризиса является ликвидация недостатков в организационной структуре организации, что связано с сокращением численности персона. Решение этой задачи должно опираться на оптимизационный подход к реформированию кадрового потенциала организации.

Анализ показывает, что результативные только те изменения, которые предусматривают реструктуризации самой организации, а также изменения в методах те способах работы с персоналом. Отечественный опыт показывает, что сокращение работников проводят в кризисных ситуациях для решения задачи сокращения расходов на персонал. В таких случаях рекомендуется увольнять отдельных людей, а сокращать целые подразделения, без которых организация может обойтись. Необходимо начинать увольнения и сокращать административно-управленческого персонала с верхнего эшелона управления, не забывать о социальной защите уволенных людей.

Правила работы с персоналом, при модернизации кризисной ситуации:

1) сокращать в организационной структуре необходимо уровни, а не рабочие места, необходимо также укрепить кадровый резерв для высшего руководства организации;

2) при сокращении следует учитывать взаимозависимость элементов организационной структуры и психологической поддержки персонала

3) не следует увлекаться масштабными сокращениями персонала, необходимо стремиться установить кадровую структуру, наиболее подходящую ситуации;

4) периодически переоценивать кадровую структуру организации;

5) целесообразно выделять, поддерживать и обучать рабочих, которые проявляют качества лидера и способности к управленческой деятельности;

6) поддерживать образовательные программы, реализуемые в организации;

7) проводить децентрализацию структуры управления, делегируя необходимые полномочия ключевым фигурам в аппарате управления и обеспечивая максимальную гибкость при разработке управленческих решений как на стратегическом, так и на оперативном уровнях;

8) хранить ядро кадрового потенциала организации;

9) продолжать набор персонала, поддерживать его профессиональный рост, особенно в жизненно важных и приоритетных для предприятия областях деятельности.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Управление деловой карьерой сотрудников
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Реинжиниринг в управлении персоналом
- Зарубежные теории управления
- Методы управления в экстремальных ситуациях

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Часто ли вы меняете работу?



Несколько раз в год
Примерно 1 раз в год
Примерно 1 раз в 2 года
Примерно 1 раз за 5 лет
Ниразу не менял


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать