Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


4. Руководитель организации должен учитывать неформальную ее структуру, нормы и ценности, которые существуют в малых группах. Следует отметить, что неформальная группа имеет большую силу воздействия на своих членов. Человек в организации несет управленческого влияния двух видов - со стороны непосредственного руководителя и со стороны неформальной группы. Если руководителю удается направить влияние группы на отдельного работника в нужном русле, то группа становится его союзником. Если группа ожидает от своего участника одной поведения, а руководитель другой - то, как правило, возникает конфликт. Субъектами конфликта в данном случае выступают - руководитель с одной стороны, а группа (чаще всего, а не нарушитель дисциплины) - с другой.

5. При анализе конфликта и выборе адекватных решений по управлению конфликтами необходимо учитывать модели поведения субъектов конфликтного взаимодействия. Важно определять типы конфликтных личностей. Конструктивное разрешение конфликта возможно только в процессе эффективного общения конфликтующих сторон, овладение технологиями эффективного общения, под которыми понимают такие способы, приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание и взаимную симпатию партнеров по общению.

6. Процесс эффективного общения субъектов конфликтного взаимодействия непосредственно связан с их рациональным поведением в конфликте. Важное значение при разрешении конфликта имеет умение понять другого, оценить модель его поведения и выбрать адекватный стиль общения.

7. Неравенство как источник конфликтов, существовала и будет существовать всегда. Не существует достаточно эффективных способов полного устранения конфликтов, связанных с неравенством социальных групп. Но эти конфликты могут быть смягчены или переведены на другой уровень. Это зависит от социальной поляризации, культурного уровня населения. Неравенство в распределении ценностей существует везде, а конфликт возникает там и тогда, когда величина неравенства расценивается одной из групп как чрезвычайно велика.


Предыдущая   -    Страница: 21 из 22    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

Другие статьи по теме:

- Социально - психологические методы управления персоналом
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Методологические основы управления человеческими ресурсами
- Конфликты в организации
- Мотивация через коллективный бонус — "за" и "против"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать