Начать быстрый поиск работы
Конфликты в организации
8. Конфликты, причиной которых являются различные ценностные ориентации, весьма разнообразны. Они могут возникать и из-за разного отношения к семье, искусства, спорта и прочее. Наиболее острые конфликты возникают там, где существуют различия в культуре. Эти конфликты могут возникать в различных сферах общественной жизни, в том числе и в организациях.
9. Нередко конфликты обусловлены характером людей, их эмоциональным состоянием, настроениями и т. п. В таких конфликтах будут преобладать иррациональные элементы. Конфликты возникают и тогда, когда существует расхождение между ожиданиями и возможностью их удовлетворения (депривация).
10. Анализ последствий конфликта показывает, что в одном и том же конфликте могут существовать как разрушительные, так и интегративные творческие моменты. Но чтобы оценить конфликт надо учесть конкретную ситуацию.
11. При анализе конфликта и выборе адекватных методов и средств управления конфликтами необходимо учитывать модели поведения субъектов конфликтного взаимодействия. Важно научиться определять типы конфликтных личностей. Конструктивное разрешение конфликта возможно лишь в процессе эффективного общения конфликтующих сторон. Овладение технологиями эффективного общения, под которыми понимают такие способы, приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание партнеров по общению, позволит рационально вести в конфликте, решать его,
12. Процесс эффективного общения субъектов конфликтного взаимодействия непосредственно связан с их рациональным поведением в конфликте. Важное значение при разрешении конфликта имеет умение понять другого, оценить модель его поведения и выбрать адекватный стиль общения.
Другие статьи по теме:
- Этика бизнеса и деловых отношений- Подбор и расстановка кадров
- Лидер и его команда
- Теории стиля руководства
- Конфликты в организации
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать