Начать быстрый поиск работы
Конфликты в организации
При всем разнообразии конфликтных ситуаций в организации поведение субъектов в них имеет ряд типичных особенностей:
Возможны три основные модели поведения в конфликте и соответственно типы субъектов. Первый тип - деструктивный. Это тип субъекта склонного к разрешению конфликта и его обострения вплоть до использования физической силы. Второй тип - конформный. Для него характерна пассивность, склонность к компромиссам, подчинения. И третий тип - конструктивный - ищет возможности договориться, легко вступает в переговоры и т. п.
На пред конфликтной стадии конфликт можно предотвратить. Конфликтная ситуация может сложиться объективно, вопреки воле и желанию будущих субъектов конфликта, а может быть создана одним или обеими сторонами. Субъективное восприятие конфликтной ситуации не обязательно соответствует действительности. Можно ошибиться в оценке мотивов оппонента, или неправильно понять Его точку зрения. Конфликт, который вначале возникает по недоразумению, далее развивается так, будто он имеет реальную основу. Избежать конфликта можно объяснив свои позиции.
Определение ситуации - это результат восприятия ситуации и ее интерпретации. Согласно теореме У. Томаса, "Если ситуации определяются как реальные, они становятся реальными по своим последствиям". Следствием определения ситуации становится поведение, которое человек строит в соответствии со своим "определение", и эти субъективные представления о ситуации оказывают на него более сильное влияние, чем объективные его характеристики.
Предыдущая - Страница: 3 из 22 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
- Подбор и расстановка кадров
- Модели адаптивного руководства
Добавить комментарий:
Наш опрос
Подбор
и расстановка кадров
Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником
читать
Лидерство в
управлении организацией
Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия
читать
Теории
стиля руководства
Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности
читать