Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Конфликты в организации


Руководителю (администратору) важно понять, кто в неформальной группе является лидером. Если действия лидера подрывают авторитет руководителя, то тогда тоже возникает конфликтная ситуация. Возникнет конфликт или нет будет зависеть от многих обстоятельств, в том числе, от личных качеств руководителя и лидера.

Важным является вопрос типологии конфликтов в организациях. Для классификации конфликтов выбирают различные параметры по характеру противоречия, которое лежит в основе конфликтов, выделяют конфликты антагонистические и неантагонистические, внутренние и внешние; по форме проявления - скрытые и явные, сглажены и острые; по области, где в которой возникают конфликты - в сфере деловых отношений, в сфере неофициальных межличностных отношений; по тому, кто принимает участие в конфликте, - конфликт между отдельными членами коллектива, между группой и кем-то, кто не является членом группы, между руководителем и подчиненными; по содержанию конфликтов - различия оценок и мнений, взаимная антипатия, оскорбленное самолюбие, зависть, ревность.

Конфликты могут классифицироваться в зависимости от времени действия - затяжные и кратковременные. По масштабам действия - общенациональные, региональные, локальные. В рамках функционального анализа классификация конфликтов строится по принципу их целесообразности - нецелесообразности: закономерные, неизбежные, вынужденные, необходимые, функционально оправданы.

С точки зрения целей, которые отстаивают противодействующие стороны конфликта делятся на личные, групповые, общественные.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 22    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  

Другие статьи по теме:

- Управление подчиненными: разум, чувства, интересы
- Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния
- Увольняем правильно - длительный прогул: проблема и решение
- Политика управления персоналом
- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


http://www.infodez.ru/

Наш опрос

При выборе работы для вас важнее:



солидность компании
территориальное расположение будущей работы
уровень заработной платы
рабочий график
прочее


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать