Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Таким образом, знаковые смыслы европейской культуры - это код, через который выражается субъективное состояние, язык символов - как такой язык, в котором внешний мир является символом внешнего мира, символом души и разума. Семиотика западной культуры включает:

  • естественные знаки - вещи и явления природы (предмет становится знаком, если указывает на другие предметы и явления);

  • функциональные знаки - предмет становится знаком, если связь между ним и тем, на что он указывает, возникает в процессе человеческой деятельности и основана на способе его применения;

  • культовые образы - знаки - образы, имеющие сходство с тем, что они означают; искусственно создаются такими, чтобы их внешний вид отражал вещи;

  • символы - знаки, выражающие смысл объекта, благодаря созерцательно-образной форме передают абстрактные идеи и понятия, связанные с этим объектом.

  • сигналы - знаки предупреждения или оповещения, содержание которых несет в себе соглашения.

  • индексы - условные обозначения предметов и ситуаций, которые имеют компактный характер.

    Таким образом, культура этнонационального бытия проявляется через культурные универсалии, сформировавшиеся в течение тысячелетий; культурное ядро определенной этнонациональной культуре, детерминируется многими факторами - историческими, географическими, политическими, экономическими, региональными.


    Предыдущая   -    Страница: 14 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Философия управления человеческими ресурсами
    - Возможности нейро-лингвистического программирования в процессе влияния
    - Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
    - 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
    - Конфликты в организации

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Часто ли вы меняете работу?



    Несколько раз в год
    Примерно 1 раз в год
    Примерно 1 раз в 2 года
    Примерно 1 раз за 5 лет
    Ниразу не менял


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать