Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Организационная культура: концептуальное обоснование

Под культурой понимается схема коллективных базовых представлений, необходимых для решения проблем адаптации, изменения внешней среды и внутренней интеграции, эффективность которой является достаточной для того, чтобы считать ее ценной и передавать новым членам группы в качестве адекватной системы восприятия и анализа указанных проблем. Базовые глубинные представления, которые представляют сущность организационной культуры, следующие:

  • выявление поведения;

  • Провозглашенные ценности (представления о том, какой организация хочет прибегать). Так, на стадии "молодости" культура цементирует организацию, ее основной носитель и проводник - лидер, который с помощью культуры ведет организацию от успеха к успеху; совместные успехи, сплачивают организацию, превращают ее в единстве и закрепляют культурные представления, которые способствуют успеху. На стадии среднего возраста культура становится самостоятельным фактором организации, определяет политику в сфере управления персоналом, выбора руководителей, определяет особенности взаимоотношений с внешней средой, так как от организационной культуры зависит гибкость поведения организации в меняющемся внешней среде. На стадии зрелости, и, тем более, упадка лидер должен найти в себе силы начать трансформацию базовых представлений, чтобы необходимые изменения, добиться новых успехов и перейти к формированию нового состояния организационной культуры. Как отмечает А. Богданов, любая человеческая деятельность объективно является организующей и дезорганизующей, а это значит, что любую деятельность - техническую, общественную, познавательную, художественную можно рассматривать с организационной точки зрения. Организовать предприятие - это сгруппировать модель поведения для выполнения определенной цели, координировать и регулировать действия в духе целесообразного единства.


    Предыдущая   -    Страница: 15 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами
    - 10 стратегий эффективного подхода к персоналу
    - Культура организации и культура менеджмента
    - Управление развитием персонала - Мотивация, мотивация, мотивация!
    - Как увлечь человека работой, а не зарплатой?

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Искали ли вы работу через Интернет?



    постоянно пользуюсь им для этого
    не сколько раз, но так ничего и не нашел
    предпочитаю кадровые агентства
    собираюсь попробовать


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать