Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Структура культуры организации включает:

  • поведенческие стереотипы, возникающие при взаимодействии людей: язык, обычаи, традиции, ритуалы;
  • групповые нормы: стандарты, ценности, нормы;
  • провозглашаемые ценности и принципы;
  • формальная философия: наиболее общие политические и идеологические принципы;
  • правила игры при работе в Организации;
  • климат: чувство, вызванное физическим составом групп и характерной манерой взаимодействия членов друг с другом;
  • склад мышления, ментальные модели и / или лингвистические парадигмы;
  • приняты значения: мгновенное взаимопонимание, возникающее при взаимодействии представителей друг с другом;
  • существующий практический опыт: метод и технические приемы, используемые группами для достижения определенных целей;
  • базовые метафоры или интеграционные символы и идеи, чувства, образы, выработанные группой для самоопределения.

    Культура - результат сложного процесса обучения, отчасти обусловленного поведением руководителя. Но вследствие низкой способности элементов данной культуры возникает угроза существованию группы, поэтому искать выход из этой ситуации должно само руководство. В этом случае руководство и культура оказывается концептуально связанной; культура предполагает существование чего-то целого, детерминированного обычаями, климатом организации, ценностями и моделями поведения. Чаще всего культура рассматривается как коллективный опыт определенной группы, включающей поведенческий, эмоциональный, когнитивный психологический элементы. Главные проблемы организационной культуры, с которыми сталкиваются все группы:

  • проблемы выживания, роста и адаптации к внешним условиям;
  • проблемы внутренней интеграции, который определяется рутинным функционированием и способностью к адаптации.

    Глубинные уровни опыта, приближаються к пониманию сущности культуры, следует назвать базовыми представлениями группы, для того, чтобы перейти на наиболее глубокий уровень осознания культуры, расшифровать систему и научиться правильно предсказывать поведение ее носителей. Базовые представления предстают настолько очевидными, что варювання поведения в рамках данной культурной единицы сводятся к минимуму.


    Предыдущая   -    Страница: 17 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Учитывать ли внешние данные соискателя при приеме на работу?
    - Социально - психологические методы управления персоналом
    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Лидерство в управлении организацией
    - Разделение труда

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Как Вы относитесь к инициативе М.Прохорова работать по 60 ч в неделю?



    отношусь к инициативе отрицательно
    кроме работы, ни на что не останется времени
    положительно, т.к. хочу зарабатывать больше
    можно попробовать
    пусть инициатор сам работает по 60 часов


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать