Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


Культурологический анализ организационной культуры позволяет выявить субкультурную динамику, с одной стороны, анализ культуры необходим для того, чтобы выявить, как новые технологии влияют на организацию. Новые технологии являются отражением профессиональной культуры, которая выстраивается на основе нового ядра научных или инженерных концепций и инструментов. Д. М. Гнишиани отмечает, что организация рассматривается как:

  • комплекс взаимосвязанных элементов, к которым относят цель, задачу (задачи);

  • разработку системы мероприятий для реализации цели и распределения задачи на отдельные виды работ;

  • интеграцию отдельных работ в соответствующих подразделениях;

  • мотивацию, взаимодействие, поведение, взгляды членов организации;

  • принятые решения, коммуникации, информационные потоки, контроль, накопление и наказания;

  • единую организационную систему, которая понимается как внутренняя согласованность между всеми элементами организации.

    Организационную культуру (Ф. Р. Клакхон, Ф. Л. Стродбен) следует охарактеризовать как совокупность правил и приемов, правил решения проблем внешней адаптации и внутренней интеграции работников, правил, согласно Э. Штейном, организационную культуру следует рассматривать в контексте трех уровней:

    1) "поверхностный" (или "символический") включает наблюдение, поведение, язык, лозунги;

    2) "подэтажного" - изучению подвергаются верованиями организации в соответствии с тем, насколько эти ценности отражаются в символах и языке.

    3) "глубинный" - включает базовые положения, которые трудно осознать даже самим членам организации, - это скрытые и те, что воспринимаются на веру, предложения людей, которые предопределяют поведение людей в организации.


    Предыдущая   -    Страница: 21 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Этика бизнеса и деловых отношений
    - Эргономика и техническая эстетика в управлении персоналом
    - Конкурентоспособность организации и ее кадровый потенциал
    - Кадровая стратегия управления персоналом
    - Роль мотивации в управлении человеческими ресурсами

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Часто ли вы меняете работу?



    Несколько раз в год
    Примерно 1 раз в год
    Примерно 1 раз в 2 года
    Примерно 1 раз за 5 лет
    Ниразу не менял


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать