Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации


В научной литературе существуют следующие подходы к изучению организационной культуры:

1. биографический («понимающий», «интерактивный»), который используется для описания методов исследования индивидуальных уникальных событий, предметов или субъектов.

2. Формализованное ("количественный"), который характеризуется использованием различных стандартизированных опросов.

3. Фигуративный или процессуальный подход, связанный с именем Н. Элиаса (Elias, 1970), имеет три взаимосвязанных аспекта:

а) пытается преодолеть ложную дихотомию деятельности и структуры, утверждая, что индивиды находятся и должны рассматриваться в рамках социальных фигураций или отношений;

б) отказывается от искусственных различий между индивидом и обществом, демонстрируя, что развитие индивида является социальным процессом;

в) все социальные феномены следует понимать как социальные процессы.

Анализ показывает, что организационная культура следует распределить на:

1. Адаптивная (предпринимательская - создает и поддерживает такие нормы и убеждения, которые повышают умение организации, формируют ответную реакцию на сигналы внешней среды. Примером адаптивной предпринимательской культуры является культура компании, в которой высоко ценятся индивидуальная инициатива и практичность.


Предыдущая   -    Страница: 23 из 31    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

Другие статьи по теме:

- Нанимать или не нанимать, вот в чем вопрос. Или почему мы иногда теряем хороших сотрудников
- Как увлечь человека работой, а не зарплатой?
- Приемы релаксации, концентрации сил и экономии энергии
- Организация управления персоналом
- Лидер и его команда

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Как вы считаете, слишком долго работать на одном месте плохо для карьеры?



да, оптимально не более 3х лет
да, оптимально не более 5и лет
нет, чем больше тем лучше
можно работать пока не надоест


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать