Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Основы культуры в организации



Организационная культура:

  • различные представления, метафоры, символы, истории, легенды, свой язык (термины, местный сленг);
  • ценности, нормы, принципы, ритуалы, система поощрения;
  • воздействие формального и неформального в организации;
  • внешнее окружение, дизайн в организации.

    Культура управления

    Понятие "культура" является обобщающим и имеет несколько определений. Своим содержанием оно охватывает культуру исторических эпох, общества, отдельных сообществ, личности, видов человеческой деятельности. Деятельность человека сосредоточена на производстве материальных благ, создании духовных ценностей, в связи с этим различают материальную и духовную культуры.

    К материальной культуре относятся средства производства и предметы труда, которые используются в сфере общественного производства. Уровень и особенности ее развития связаны с развитием производительных сил и обусловлены производственными отношениями в обществе. Материальная культура является показателем уровня практического овладения человека природой.

    К духовной культуре относятся состояние образования и науки, уровень образованности населения, состояние медицинского обслуживания, искусство, моральные нормы поведения людей в обществе, уровень развития духовных потребностей и интересов людей.

    Итак, культура охватывает все достижения человека в процессе его развития в сфере материального производства и в духовной жизни. Она чрезвычайно динамична, поскольку любое поколение может развиваться только на основе творческого осмысления и развития культурных достижений предыдущих поколений. Именно благодаря наследованию, развитию и обогащению их происходит воспроизводство и совершенствование общества. Достояние культуры общества прямо или косвенно используются во всех сферах человеческого бытия, в том числе в менеджменте.


    Предыдущая   -    Страница: 29 из 31    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  

    Другие статьи по теме:

    - Гибкие системы управления — ответ на вызов времени
    - Ответственность по трем статьям
    - Подбор и расстановка кадров
    - Лидерство в управлении организацией
    - Философия управления человеческими ресурсами

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:


  • Наш опрос

    Сколько вы зарабатываете в месяц?



    менее 10.000 рублей
    от 10 до 20 тысяч рублей
    от 20 до 30 тысяч рублей
    от 30 до 50 тысяч рублей
    от 50 до 100 тысяч рублей
    более 100 тысяч рублей


    все опросы

    Подбор

    и расстановка кадров

    Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


    читать

    Лидерство в

    управлении организацией

    Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


    читать

    Теории

    стиля руководства

    Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


    читать