Начать быстрый поиск работы

желаете ли вы получать обновления по заданным услувиям поиска?

Культура организации и культура менеджмента


Культура организации формируется также под влиянием общества, а культура общества - под влиянием организаций. Общество в лице социальных институтов (государство, церковь, общественные организации и т.п.) непосредственно или косвенно формирует параметры культуры, обязательные для организаций. Организации или воспринимают и придерживаются их, или стараюсь установить свои, более привычные выгодны, лоббируя свои интересы в социальных институтах, спонсорстве, благотворительности и т.д..

Необходимо отметить, что как в масштабах отдельной фирмы, так и в масштабах общества пренебрежения социально-культурными предпосылками, национально-культурными особенностями и условиями приводит к краху замечательных проектов и программ, реформ и нововведений.

Продукцию, технологию, структуру, методы работы быстро перенимают конкуренты. Культуру организации как фактор ее успеха можно скопировать только после длительного промежуточного времени. Поэтому одной из задач современного эффективного менеджмента является целенаправленное формирование культуры собственной организации. Менеджер должен пользоваться тонкими, а иногда и незримыми средствами и условиями, которые формируют образ, обеспечивающие успех организации на рынке.

Структуру культуры организации выстраивают вокруг культурного фокуса, ядра культуры, созданного из основополагающих ценностей и "догматов веры", согласно которым определенные манеры поведения и ценности должны преобладать над другими. Эффективная организация должна иметь, а персонал глубоко осознавать миссию организации. Для обеспечения существования организации работники должны неукоснительно руководствоваться основополагающими ценностями, постулатами, которые формируют эталоны ежедневной поведения. Разработка и внедрение этих постулатов и является проявлением сознательного формирования культуры организации.

Все это сформировало идеализированное видение западного общества как общества, переполненного благами, реалии которого значительно сложнее, а поверх новое, иллюзорное восприятие существенно затрудняет понимание их истинной сути.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 11    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Организация обучения персонала. Основные понятия и концепции обучения
- Социально - психологические методы управления персоналом
- Кадровая стратегия управления персоналом
- Управление деловой карьерой сотрудников
- Разрешение мотивационных конфликтов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Наш опрос

Какое у Вас образование?



среднее
средне- специальное
неоконченное высшее
высшее
ученая степень
вообще отсутствует


все опросы

Подбор

и расстановка кадров

Подбор необходимых для предприятия кадров является важнейшей задачей. Эта задача будет выполнена, когда каждое рабочее место будет занято соответствующим работником


читать

Лидерство в

управлении организацией

Лидерство - специфический тип управленческого взаимодействия лидера группы и его последователей базирующийся на профессиональном сочетании различных форм воздействия


читать

Теории

стиля руководства

Стиль руководства проявляется в приемах, которыми мотивируется коллектив для инициативного и творческого исполнения обязанностей, контролируются результаты его деятельности


читать